Битва сайтов: «Платный» или «Бесплатный». Что выбрать?

Битва сайтов: «Платный» или «Бесплатный». Что выбрать?

В настоящее время на рынке сайтостроения огромное количество предложений по разработке сайтов, и есть предложения дорогие, есть бесплатные.

Какие же предложения выбрать клиенту, который решил размещать информацию о своем бизнесе в интернете, да и не просто размещать, но и получать заявки с сайта, зарабатывать? Постараемся разобраться в этой ситуации.

Когда собственник бизнеса или стартапа начинает искать разработчиков сайта (кто же ему сделает сайт), то в первую очередь набирает в поисковике «Разработать сайт» и первая подсказка это будет «бесплатно» и «цена». На этот запрос открываются страницы сайтостроительных платформ, на которых можно самостоятельно сделать свой первый сайт. Предложения каждой системы с бесплатными созданиями сделаны красочно и читая информацию, пользователи понимают, что погружаясь в море информации, эти предложения становятся все заманчивее и заманчивее. И пользователю открываются перспективы, что он сможет с одной бесплатной странички дойти до супермощного интернет-магазина и получать «мегаприбыли». Но правда ли это?

983e09es-960.jpg

В первую очередь начнем со старой пословицы: «бесплатный сыр в мышеловке», и когда человек начинает собирать свой сайт на бесплатной платформе или бесплатном конструкторе, либо делать бесплатно благодаря еще каким-то инструментам, то в большинстве случаев его ждет опасность, так как желание сэкономить порой приводит к созданию проблем, которые приносят дополнительные и неучтенные затраты на создание вроде бы "бесплатного сайта", который оборачивается втридорого. В основном это происходит по той причине, что когда начали делать сайт - получилось, что тот или иной модуль необходимо переделать, либо добавить, но это уже платная функция или нужен специалист, который это сделает, а его надо еще найти. В итоге бесплатное становится платным и в общую картину еще добавляется: время ожидания и нервы. Стоит добавить так же, что на таких платформах публикуют соглашение в котором описывают, что платно, что бесплатно. В итоге бесплатно получается достаточно ограничено, а расширить функционал, значит оплачивать дополнительный возможности. Ситуация аналогична, как с некоторыми банками при оформлении договора на кредит -всегда есть маленькие комментарии и оговорки, «маленькие» не означает, что не важные, именно они и становятся важными, но только маленьким шрифтом. И тут начинается, что есть абонентская плата, либо на вашем бесплатном сайте будут показана какая-то реклама, и ее можно легко отключить, но надо заплатить за отключение, надо добавить нужный раздел, сервис – можно, но нужно доплатить. И, как говориться: понеслась – бесплатность превращается в ежемесячные платежи, и сравнивая с теми же готовыми решениями получается разница порой значительная. Здесь совет простой - подробно читайте соглашения (договор оферты) на сайте, на котором делаете свой сайт.
Но самый что ни на есть главный минус бесплатных сайтов – это возможность его развития, надо добавить модуль на сайте, доработать существующий раздел сайта, к кому обратиться, кто сделает? С платными решениями такого нет, всегда есть компания разработчик, в которой вас выслушают и порекомендуют, как сделать то что необходимо. И последняя «вишенка на торте» - это то, что бесплатный сайт использует технологии, которые в настоящее время не очень любят поисковики, и возникают сложности с его поисковым продвижением.

единственный-свободный-сыр-в-мышеловке-мышеловка-с-концепцией-111428782.jpg

Но всегда найдется такой клиент, который изготовив свой первый сайт на бесплатной системе построения сайтов, и понимая, что надо вкладывать и развиваться, ищет компанию, которая будет ему продвигать его сайт. Долго ищет, и быть может, даже и находит. По-своему опыту, мы предлагаем, в первую очередь переделать сайт, и причина опять, же в «тексте», который скрыт «маленькими буквами». Сайт на бесплатной платформе порой просто непригоден для быстрого поискового продвижения, причина здесь техническая, по-простому - на какой платформе он сделан.

В итоге сайт на бесплатной платформе выходит платным с ежемесячными платежами и со сложностью в его дальнейшем развитии. Кто-то может и скажет, что они просто «не умеют их готовить», но это тема для другого обсуждения.

Какие плюсы? Плюс есть, и он огромен – вы, как собственник, все это изучаете на собственном опыте, и к тому моменту, когда решите заказать разработку сайта в студии, вы уже будете знать, что вам нужно и суметь это объяснить, как технический специалист. Знание - это всегда сила! Тут вопрос, готовы ли вы потратить на это свое время?


Confused-e1441804057930.png

Рекомендуем: взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ» перед тем, как делать сайт на бесплатном конструкторе: оценить финансы (сколько готовы вкладывать, какая стоимость сделки и оправдает ли это, какое количество заявок сможете обработать, как собираетесь продвигать свой сайт), оценить с позиции имиджа (сайт на бесплатном конструкторе для федерального бренда, для известной компании может только «подпортить» имидж), оценить с позиции удобства (кто и как у вас будет заниматься развитием вашего сайта, продвижением, обработкой заявок).

В любом случае решать вам! С наилучшими пожеланиями, команда «Айтекс»!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы Вам перезвоним

Отправить заявку